Осенью в США стартуют продажи новой модели автомобиля, который во многом можно назвать культовым. Именно Subaru Outback
в свое время стал пионером в “гонке кроссоверов”. Японцы изобрели
идеальную формулу целого класса автомобилей, число которых растет год
от года: простой универсал, но с увеличенным клиренсом и
псевдовнедорожным пластиковым обвесом. Таков и новый Outback 2010
модельного года.
Он построен на базе последнего поколения Subaru Legacy,
дебютировавшего в апреле на Нью-Йоркском мотор-шоу. Ни для кого не
секрет: седан и универсал Legacy последней генерации трудно назвать
образцами идеального стиля. Громоздкие тяжеловесные формы, явно
акцентированные колесные арки, высокий профиль – это уже не тот
“быстролет с оппозитом”, который любили поклонники полного привода от
Subaru.
В новом поколении Legacy упор сделан не на
технические новшества, а на иную, более глубокую идеологию: теперь
Legacy – настоящий семейный автомобиль
для менеджера среднего звена, который с неба звезд не хватает.
Автомобиль без претензий: честное ежедневное транспортное средство.
Фирменный “симметричный полный привод”, оппозитные моторы в нем
воспринимаются как некий атавизм. Агрегатная база давно существует и
отшлифована годами, почему бы не использовать эти опозитные моторы еще
раз.
Слава дизайнерам, Outback получился наиболее
гармоничным внешне из всего нового семейства. Однако новое поколение
расставило приоритеты: модель 2010 года призвана не только дать
пассажирам больше пространства и сделать их пребывание в салоне
комфортным, но и сохранить ориентированность автомобиля на активное поведение на дороге.
Главный
козырь Subaru – по-прежнему фирменный симметричный полный привод
Symmetrical AWD во всех комплектациях. Он по-разному настроен для всех
трех типов двигателей, некоторые из которых модернизировали, а
некоторые заменили. Не обошлись и без работы над модернизацией КПП –
добавили новую шестиступенчатую коробку передач и вариатор Lineartronic
CVT.
Базовый вариант в Америке – это 2,5-литровый
четырехцилиндровый оппозитный двигатель, выдающий 170 л.с. при 5600
об/мин и оснащенный системой AVLS (i-Active Valve Lift System), которая
отвечает за своевременный подъем клапанов. Именно с этим доработанным
двигателем идет в комплекте новая шестиступенчатая МКПП, а также
адаптированный вариатор CVT. Это первый в мире продольно расположенный
вариатор, совмещенный с полным приводом. Кроме того, есть модификация с
турбированным двигателем с рабочим объемом 2,5 литра. К нему также
прикрутили новую шестиступенчатую ручную коробку передач, которой
приходится справляться уже с 265-сильным мотором. Третьим же стал
абсолютно новый двигатель с рабочим объемом 3,6 литра. Его не стали
приправлять турбиной, так что его мощность – 256 л.с. Этот
шестицилиндровый агрегат совмещен с пятиступенчатой автоматической КПП
и призван заменить в линейке предыдущий трехлитровый агрегат.
Новая философия должна принести Subaru новых клиентов – тех, кто раньше считал эти автомобили слишком резкими, молодежными.
Однако есть и “обратная сторона”: многие поклонники от новинки
отвернутся, и не только из-за дизайна: смена приоритетов в сторону
усреднения их отпугивает.
Европа ждет новый Outback.
Он должен появиться у нас осенью. Но, как утверждают в российском
представительстве, не стоит обращать внимание на американскую модель:
для Европы готовят что-то особенное. Поживем – увидим...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Реклама
Кабинет
Четверг 21.11.2024 11:18
Кабинет
Кто с нами
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Кто с нами
Поиск
Поиск
Статистика
Зарег. на сайте Всего: 528 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 1 Модераторов: 0 Проверенных: 7 Обычных юзеров: 520 Из них Парней: 462 Девушек: 66
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает. По истечении 24 часов материал должен быть удален с вашего компьютера. Вывоз мусора: утилизация отходов. При копировании материала, ссылка на сайт [SoFTilla]обязательна!